Google Translate

Электронный вестник МААШ

Подпишитесь на "Электронный вестник МААШ" - бесплатное приложение к журналу "Вестник автошкол Автопросвещение".

E-mail
Имя
 

Поиск по сайту

stol212 июля 2012 года в Российской газете состоялся круглый стол по обсуждению основных положений законопроекта № 428765-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

В работе круглого стола приняли участие председатель Комитета Государственной Думы по транспорту Е.С.Москвичев, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству В.И.Лысаков, начальник управления надзорной деятельности Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России полковник полиции А.В.Борисов. Интересы профессионального сообщества представляли члены Федерации объединений автомобильных школ - президент МААШ Т.В.Шутылева, президент НП «Развитие автоматизации автошкол» В.Н.Котров.

Участники мероприятия обсудили вопросы введения в России подкатегорий транспортных средств, автоматизации процесса сдачи экзаменов, необходимости введения отдельной категории «М» для водителей скутеров и мопедов, аварийность с участием которых в последнее время значительно возросла.

Центральное место в дискуссии занял вопрос самоподготовки кандидатов в водители. Представителями Федерации объединений автомобильных школ России было озвучено сформировавшееся мнение профессионального большинства о необходимости законодательного запрета самоподготовки, поскольку действие данной нормы ставит кандидатов в водители в заведомо неравные условия, ведет к снижению качества подготовки и росту аварийности. Председатель совета ФОАШ Т. В. Шутылева представила экспертные заключения профильных министерств, ведомств, ведущих профессиональных объединений России с отрицательными отзывами о возможности освоения кандидатами в водители примерных программ подготовки водителей транспортных средств самостоятельно. Так же были озвучены данные, присланные из различных регионов, характеризующие низкий уровень подготовки водителей после самостоятельного обучения.

Так, в Челябинской области, по данным Минобразования, средний процент сдачи экзамена у тех, кто готовился самостоятельно – всего 5%.

В Москве, по итогам эксперимента, проведенного Ассоциацией автошкол Москвы совместно с Управлением ГИБДД по г. Москве средний процент сдачи у подготовившихся самостоятельно – менее 2%.

Согласно статистике ГУОБДД МВД России, аварийность водителей после самостоятельной подготовки в 2011 году в 2,25 раза выше, чем у водителей после обучения в автошколах, при этом % сдачи экзаменов с первого раза в 2,7 раз ниже, чем у водителей после обучения в автошколах.

В итоге дискуссии, развернувшейся в рамках круглого стола, участники пришли к выводу о том, что существующая сегодня система подготовки и приема экзаменов нуждается в реформировании, итогом которого должно стать сокращение аварийности на дорогах нашей страны.

Так же было принято решение продолжить доработку законопроекта «О безопасности дорожного движения» в рамках рабочей группы при Комитете Государственной Думы по транспорту.

Сведения, представленные на настоящем сайте, не являются офертой, в том числе не являются публичной офертой. Информацию об актуальной стоимости товаров (работ, услуг), представленных на настоящем сайте, вы можете получить по телефонам 8-(499)-159-7679 или 8-(499)-159-7545, а также при заключении договоров купли-продажи (договоров возмездного оказания услуг, договоров подряда).

Яндекс.Метрика